+74957976007
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс - выходные
25 марта, 2015
Как чаще всего происходит заказ пряников ручной работы? Вы наткнулись на классную фотографию пряника на фейсбуке или в инстаграме, и вам сразу же захотелось купить такой же.
Вариантов может быть два: вы заказали пряник непосредственно у владельца аккаунта/сайта, где вы его нашли, или обратились к другому исполнителю (по какой-либо причине).
По ту сторону электронной почты вас уверили, что заказ будет выполнен в точности по картинке, и вы в предвкушении ожидаете его. И вот настает день икс, и вы получаете заказ. Однако вместо чудесного образца продукции ручной работы вы обнаруживаете нечто несуразное, лишь отдаленно напоминающее исходник. Почему так случилось? Причины могут быть разные.
1) Исполнитель выдал чужую работу за свою.
Не все производители и мастера вывешивают у себя в аккаунтах и на сайтах свои фотографии. Точнее, есть такие, кто размещает под своим именем чьи-то чужие работы без указания первоисточника, стараясь привлечь поток пользователей к себе на страничку.
Почему они это делают? Все очень просто: экономия времени и денег, а еще это очень удобно, т. к. совершенно не нужно подключать фантазию (и так голова болит). К тому же самостоятельно снять красивое фото товара не так просто, а на изучение сабжа или заказ у профессионалов не хватает ресурсов. На самом деле, в этом нет ничего плохого, если размещение фотографий не нарушает ничьи авторские права, а мастер действительно может повторить работу. Но дьявол, он же в деталях. К сожалению, очень часто мастер искренне считает, что повторить работу сможет, а по факту выходит цвет немного другой, пропорции сместились, да и на прорисовку узора времени не хватило…
2) Вы обратились к первоисточнику (владельцу понравившейся фотографии), но работу выполнял другой художник.
Такое бывает: коллекцию рисует один мастер, фото выкладывают в сеть, а повторять приходится другому. Не все справляются с этим, особенно когда не хватает навыка росписи – например, художник - новенький в компании и еще не успел освоить все тонкости мастерства. Очевидно, что заказчик тут ни при чем, и задача компании-производителя проводить контроль качества готового продукта.
3) Исполнитель на самом деле уверен, что работа похожа на оригинал.
Здесь ничего особо и не скажешь – у каждого свой уровень критичности и чувство прекрасного. В нашей практике встречались заказчики, которые вымеряли толщину контурной линии росписи в мм. Наученные горьким опытом, при оформлении индивидуального заказа мы просим присылать номер цвета по понтону, а все сложные паттерны предлагаем печатать на пищевом принтере.
Желаем вам удачных и вкусных заказов!
Читайте советы корпоративным заказчикам в нашей следующей публикации.
Предыдущие статьи: