Оплата и доставка

Формы оплаты при оформлении розничного заказа

Розничные заказы стоимостью до 10 тыс. руб. оплачиваются наличными по факту получения или на сайте (с помощью карты) при оформлении заказа.

Заказы  на пряники (пряничные домики, наборы и т.п.) стоимостью свыше 10 тыс. руб. принимаются в работу только после внесения 50% предоплаты.

Заказы на торты и сладости ручной работы (макаронс, зефир, маршмеллоу, кейкпопсы и т.п.) вне зависимости от стоимости оплаты принимаются в работу только после внесения 100% предоплаты.

Корпоративные/оптовые заказы оплачиваются по схеме: 50% предоплаты, 50% - в течение 3-х рабочих дней после получения заказа, по безналичному расчету. Обратите, пожалуйста, внимание, что мы не облагаемся налогом НДС, т.к. работаем по УСНО.

Доставка

Доставка осуществляется с 11 до 19 часов в будние дни, в выходные - по согласованию.

При заказе свыше 10 тыс. руб. доставка в пределах МКАД - БЕСПЛАТНАЯ.

Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД (вес до 2-3 кг, в зависимости от объема заказа) - 390 руб, стоимость курьерской доставки в пределах 5 км от МКАД (вес до 2 -3 кг, в зависимости от объема заказ) - 500 руб.

Стоимость автомобильной доставки в пределах МКАД (свыше 2-3 кг) - 750 руб, за пределами МКАД - по согласованию. 

Доставка тортов свыше 2 кг осуществляется только на машине! Стоимость доставки торта весом более 2 кг, в пределах МКАД - 750 руб.

Вы также можете воспользоваться услугой самовывоза с нашего производства по адресу: ст.м. Полежаевская, проспект Маршала Жукова, д.4. Доставка вне зависимости от стоимости заказа не входит в его стоимость. Пожалуйста, проверяйте комплектацию заказа и сохранность продукции при получении! 

Время выдачи заказов: пн-пт, с 10 до 19, сб, вс - выходной. По предварительному согласованию с кондитером возможна выдача заказов на торты и сладости для кэнди-бара в субботу.

Доставка транспортной компанией

Обращаем Ваше внимание, что пряники - очень хрупкая продукция, и мы не рекомендуем отправку пряников в регионы. В случае необходимости мы рекомендуем заранее оговаривать условия перевозки груза с транспортной компанией и помечать товар как "хрупкий" (категория "стекло"), а также заказывать дополнительную упаковку груза (обрешетку). Коробки с пряниками нельзя переворачивать и бросать. Если вы получили поломанный товар в помятой гофроупаковке, пожалуйста, обратитесь с претензией в траспортную компанию. Наша компания не несет ответственности за сохранность груза при перевозке сторонней транспортной компанией или курьерской службой. Благодарим за понимание!

Возврат продукции

Возврат кондитерской продукции не предусмотрен российским законодательством, однако, бывает всякое. Поэтому, пожалуйста, при получении заказа обязательно проверяйте его комплектацию и целостность.

Если вдруг вы обнаружили брак или несоответствие товара заявленным на сайте или при обсуждении характеристикам дайте нам знать, как можно скорее. Если это произошло с курьерской доставкой, то перезвоните нам в офис при курьере, и мы постараемся максимально быстро решить возникшую проблему.

Нам очень важно, чтобы вы остались довольны и вернулись со следующим заказом! :)

Чтобы при получении заказа пряников не возникало недоразумений в вопросах дизайна, цвета, формы, размера и т.п., пожалуйста, уточняйте все детали предварительно. Для тех, кто делает заказ имбирных пряников впервые, будет очень полезным этот пост в нашем блоге.

Если у вас возникли пожелания, отзывы, замечания или предложения, пожалуйста, напишите нам, воспользовавшись формой обратной связи внизу страницы. 

Мы будем очень признательны за ваше мнение! 

ПОДРОБНЕЕ О ПРАВИЛАХ ТОРГОВЛИ